Расчетно-кассовое обслуживание в банке Уралсиб для юридических лиц и ИП

Расчетно-кассовое обслуживание в банке Уралсиб для юридических лиц и ИП

«Уралсиб» входит в число самых крупных банков России. Он ориентируется на работу с юридическими лицами. ООО, ИП могут выбрать выгодный тарифный план в зависимости от количества операций в месяц, масштаба и вида деятельности.

Тарифы банка Уралсиб на РКО для юридических лиц в 2018 году

Клиенты банка получают такой перечень услуг:

  • расчетно-кассовое обслуживание для юридических, физических лиц;
  • эквайринг;
  • открытие нескольких расчетных счетов;
  • зарплатный проект;
  • кредитование;
  • депозитные вклады.

Тарифы банка для ООО
Название «Кассовый» «Платежный» «Максимум»
Оплата за ведение счета 2400 2800 4700
Количество бесплатных операций в мес. 20 100 40
Оборот без оплаты, р. до 300000 - до 700000
Оплата за переводы сверх лимита, р. 40 100 100
Внесение наличных средств на р/с 0,12%

Осуществление расчетно-кассового обслуживания для клиентов «Уралсиб» характеризуется следующими преимуществами:

  • быстрое выполнение всех переводов;
  • выбор подходящей тарификации каждому клиенту в индивидуальном порядке;
  • открытие р/с в национальной, иностранной валюте;
  • возможность проведения операций в любом банковском отделении;
  • дистанционное ведение р/с.

Тарифы «Уралсиб» на РКО для ИП

Наименование пакета «Начни с нуля» «Стартап» «Бизнес-старт»
Для кого новые ИП: после регистрации прошло не больше 3 мес., фрилансеры для ИП младше 1 года, обязательно: р/с — первый в этом банке Небольшие ИП со стабильным оборотом по р/с
За ведение р/с первый год — бесплатно. В дальнейшем — 1000 р. 480 1200
Число бесплатных переводов в мес., шт. 3 3 5
Оборот - - до 30000 в мес. без оплаты
Оплата за каждый перевод сверх лимита, р. 100 120 90
Внесение наличных средств на р/с 1% 1%, минимум 200 р. 0,12%

При оплате пакета услуг за продолжительный срок, предоставляется скидка до 15% в зависимости от тарификации.

Плюсы договора на РКО для ИП:

  • универсальный банк для юридических, физических лиц;
  • выгодные для ИП условия кредитования: ТОП-10 среди учреждений, кредитующих развитие МСБ;
  • финансово-кредитная организация входит в ТОП-3 по стоимости РКО;
  • удобная география покрытия страны: офисы в 46 регионах, более 1500 банкоматов;
  • линейка специальных решений для малого и среднего бизнеса.

Чтобы подробнее ознакомиться с порядком заключения договора на РКО в Уралсиб, следует:

  • Посетить сайт банка: vpagency.ru.
  • Выбрать раздел «Бизнесу».
  • Из списка выбрать «Расчетно-кассовое обслуживание».
  • Скачать файл «Тарифы».

Чтобы ознакомиться с условиями комплексного обслуживания, необходимо выбрать пункт «Подробнее о Договоре комплексного банковского обслуживания».

Для каждого пакета предусмотрен только один рублевый счет. При подключении тарифного плана «Стартап» в оплату входит создание, обслуживание одного р/с в национальной и одного в иностранной валюте.

За валютный р/с взимается аналогичная плата в рублях. Р/с в иностранной валюте — дополнительный транзитный счет. После окончания операционного времени клиенты могут воспользоваться срочным проведением платежных поручений. За срочность взимается комиссия — 1%, минимум 200 р. за операцию.

Для малого и среднего бизнеса в банке предусмотрены следующие услуги:

  • онлайн-резервирование номера счета;
  • обработка переводов без привязки к одному банковскому офису;
  • «Университет бизнеса» — видеокурсы, обучающие материалы бесплатно;
  • сервис сбора платежей физ. лиц в пользу юридических;
  • специальный сервис подготовки документов для регистрации ИП, ООО;
  • «Бизнес-плейс» — портал с предложениями товаров от проверенных партнеров.

Заключение

РКО физических и юридических лиц в «Уралсиб» происходит на основании договора. В нем указывается тарифный план, банковская комиссия, длительность действия, порядок расторжения договорных обязательств. Перед согласием на предоставление комплексных услуг рекомендуется подробно изучить условия тарификации.



Не можете выбрать банк?

Наш эксперт поможет выбрать выгодный банк индивидуально, опираясь на требования вашего бизнеса.