Вы потеряли или у Вас украли банковскую карту?
Немедленно заблокируйте карту. Для этого Вам необходимо позвонить:
• в круглосуточную Службу поддержки БАНКА УРАЛСИБ по телефонам:
- в Москве +7 (495) 723-77-21, +7 (495) 723-78-21
- в Уфе +7 (347) 251-95-19
• в офис Банка по телефону:
+7 (347) 229-01-55 (с 9.00 - 18.00 - рабочие дни, с 9.00 - 17.00 - предпраздничные дни).
Для предоставления информации по карте и ее блокировки будет запрошено кодовое слово. При необходимости блокировки карты (при отсутствии кодового слова) могут быть запрошены паспортные данные и информация о движении денежных средств по карте.
Клиентам может быть предоставлена следующая информация по карте: баланс, по операциям, по лимитам активности, установленным на карту, так же возможна консультация по местоположению банкоматов, которые обслуживаются Процессингом БАНКА УРАЛСИБ, по вопросу смс-информирования, в том числе "активного" смс-информирования.
Обратитесь в отделение или филиал Банка и подтвердите свое обращение письменным заявлением на блокировку карты. А также напишите заявление на выпуск новой карты взамен утраченной.
Возникли вопросы, связанные с банковскими картами?
Обратитесь в офис Банка по телефону
+7 (347) 229-01-55 (с 9.00 - 18.00 - рабочие дни, с 9.00 - 17.00 - предпраздничные дни).
Для удобного и безопасного использования карты Вы можете подключить услугу смс-информирование. Данная услуга позволит Вам узнавать об операциях по Вашей карте в on-line режиме, остатке доступных средств на вашей карте, уточнять баланс вашей пластиковой карты с помощью мобильного телефона и т.д.
Подключить услугу SMS-информирование можно в банкоматах Банка и банков-партнеров или обратиться в один из офисов Банка с документом, удостоверяющим личность и заполнить соответствующее заявление.
ВНИМАНИЕ! При выезде за пределы Российской Федерации возможны сбои в доставке sms-сообщений в рамках подключенного сервиса sms-информирования, по причинам не зависящим от Банка.
Просим учесть данную информацию при выезде за пределы Российской Федерации и при необходимости обратиться к сотовому оператору.
Приносим свои извинения за неудобства.